Фантастические поезда

Человек изобретателен до невозможности – в каждой сфере своей деятельности что-то придумывает, делает и переделывает. Коснулась его фантазия и железнодорожного транспорта. Посмотрите на эти чудеса на рельсах.

 

Прототип монорельса гироскопа Луи Бреннана, Англия, 1907 г.
Прототип монорельса гироскопа Луи Бреннана, Англия, 1907 г.
Берлин. Транзитная система. Нацистско-германский поезд-пуля. 21 июня 1931
Берлин. Транзитная система. Нацистско-германский поезд-пуля. 21 июня 1931
Монорельсовая дорога из 50-х, вероятнее всего Япония
Монорельсовая дорога из 50-х, вероятнее всего Япония
Атомный суперпоезд, 1979 (прототип)
Атомный суперпоезд, 1979 (прототип)
Ретрофутуристический монорельс, 1950-е
Ретрофутуристический монорельс, 1950-е
Модель поезда на воздушной подушке
Модель поезда на воздушной подушке
Нос поезда фирмы Rohr. Отсутствует ветровое стекло - «пилот» смотрел в видеоэкран. Плинтус поддерживался сжатым воздухом под поездом, а вертикальная монорельсовая дорога прокладывалась по трассе
Нос поезда фирмы Rohr. Отсутствует ветровое стекло – «пилот» смотрел в видеоэкран. Плинтус поддерживался сжатым воздухом под поездом, а вертикальная монорельсовая дорога прокладывалась по трассе
Действующие поезда на воздушной подушке
Действующие поезда на воздушной подушке

Поезд на магнитной подушке
Поезд на магнитной подушке
Самый быстрый поезд на магнитной подушке - японский, развил скорость 480 км/ч
Самый быстрый поезд на магнитной подушке – японский, развил скорость 480 км/ч
Шотландский изобретатель Джордж Бенни начал разрабатывать гибрид самолета и поезда еще в 1921 году. Восемь лет спустя он смог создать первый прототип - «самолет на рельсах». К сожалению изобретение популярность не приобрело.
Шотландский изобретатель Джордж Бенни начал разрабатывать гибрид самолета и поезда еще в 1921 году. Восемь лет спустя он смог создать первый прототип – «самолет на рельсах». К сожалению изобретение популярность не приобрело.
Monorail, Inc. разместила эту демонстрационную линию в парке Arrowhead в Хьюстоне в 1956 году
Monorail, Inc. разместила эту демонстрационную линию в парке Arrowhead в Хьюстоне в 1956 году
Монорельсовая дорога в Диснейленде, 1969-1987
Монорельсовая дорога в Диснейленде, 1969-1987
Канадский поезд с уникальным локомотивным носом
Канадский поезд с уникальным локомотивным носом
Турбо поезда
Турбо поезда
На реактивном двигателе
На реактивном двигателе
Гибрид поезда с реактивным двигателем и на воздушной подушке
Гибрид поезда с реактивным двигателем и на воздушной подушке
Бельгийский локомотив «Атлантический»
Бельгийский локомотив «Атлантический»
Аэродинамические локомотивы. Поезд Герцогини Гамильтон
Аэродинамические локомотивы. Поезд Герцогини Гамильтон
Паровозы 2-3-2К (тип 2-3-2 Коломенского завода; заводское обозначение — П12) — опытные советские скоростные паровозы типа 2-3-2, спроектированные и построенные в 1937—1938 гг. на Коломенском заводе
Паровозы 2-3-2К (тип 2-3-2 Коломенского завода; заводское обозначение — П12) — опытные советские скоростные паровозы типа 2-3-2, спроектированные и построенные в 1937—1938 гг. на Коломенском заводе
Прототип высокоскоростного поезда фирмы Талго
Прототип высокоскоростного поезда фирмы Талго
ALWEG - компания шведско-немецкая. Это их испытательный полигон под Кёльном, примерно 1957 год. Японцы к этому времени ещё с пальм слезать не начинали.
ALWEG – компания шведско-немецкая. Это их испытательный полигон под Кёльном, примерно 1957 год. Японцы к этому времени ещё с пальм слезать не начинали.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика